Чистка дроссельной заслонки и ее обучение.

Трясет когда стоишь на тормозе в D , или вообще сейчас уже стало и в » Р» трясти ..

Капот открывал? Двигатель трясется? Поставь N и посмотри. На D под нагрузкой подушки натянуты, двигатель наваливается в сторону салона и вибрация сильней передается на кузов, это имеет место быть. Связь двигателя с коробкой на D есть через гидротрансформатор, (т.е. машина пытается ехать), а насколько она сильная зависит от оборотов двигателя (соответственно давления ATF в ГТ). Совсем без вибрации быть не может, но ее должны гасить подушки силового агрегата. Есть еще один нюанс: если включены электроприборы (свет, печка, кондиционер), то обороты двигателя чуть выше и вибрация чувствуется сильнее. Вопрос насколько сильная вибрация. Проверь обороты ХХ цифровым тахометром (значения есть в руководстве) на прогретом двигателе. Стоит проверить состояние подушек и резиновых втулок на болтах крепления «лыжи». Причем не обязательно они должны быть порванными, могут от времени потерять эластичность. Но на D от вибрации совсем избавиться не удастся. Такова конструкция АКПП. Если вибрация есть на N, то дело в двигателе. Замечу, вибрацию смотри не в салоне, а на двигателе (трясется он или нет). Если дело в двигателе, то от вибрации возможно и не удастся избавиться, если проблема потребует серьезных действий. То, что тебе проверили катушки и свечи это 30% того, что может вызвать вибрацию. Может быть, разброс компрессии в цилиндрах, неодинаковые зазоры в клапанах, износ распредвала, сдвиг фаз газораспределения и т.д., включая электронные системы управления. Так, что начни от простого к сложному. Деньги на сервисы стоит тратить в последнюю очередь.