Haval 6 2018 – китайский кроссовер от Great Wall с ценами для России

Презентация китайского кроссовера Haval H6 для российского рынка прошла на Московском автосалоне две тысячи четырнадцатого, а летом следующего года автопроизводитель открыл у нас свой первый дилерский центр. Первое поколение городского внедорожника создавалось в качестве конкурента заслуженного лидера Toyota RAV4. Внешность автомобиля разрабатывал Пьер Леклерк, ранее работавший над обликом таких моделей как BMW X5 и X6.

Комплектации и цены Haval H6 2018
1.5 (150 л.с.) Lux MT6 – 1 169 000 руб.
1.5 (150 л.с.) City AWD MT6 – 1 209 000 руб.
1.5 (150 л.с.) Elite MT6 – 1 219 000 руб.
1.5 (150 л.с.) Lux AWD MT6 – 1 269 000 руб.
1.5 (150 л.с.) Lux AT6 – 1 309 900 руб.
1.5 (150 л.с.) Elite AWD MT6 – 1 319 000 руб.
1.5 (150 л.с.) Elite AT6 м 1 359 900 руб.

В результате Хавал Н6 получил обтекаемые формы, ниспадающую линию крыши, массивную решетку радиатора с продолговатыми фарами. Если посмотреть на профиль кроссовера, то становится очевидным сходство его силуэта с «баварцами».

Цена модели в России начинается от 1 169 000 рублей за базовый переднеприводник с механикой, а вариант с полным приводом стоит от 1 209 000 руб. Машина с автоматом стоит от 1 309 900 р, тогда как самая дорогая версия обойдется покупателям в 1 359 900. На качественно новый уровень вышло оснащение.

В наличии значатся двухзональный климат-контроль, кресла с шестью направлениями настройки, камера заднего вида, парктроник, информационно-развлекательная система, мультимедийный руль, датчики давления в шинах.

Интерьер
Интерьер паркетника радует лаконичным дизайном. Материалы обшивки не только хорошо воспринимаются визуально, но и приятны на ощупь, несмотря на преобладание жесткого пластика. Здесь не найти грубых стыковочных швов – все элементы тщательно подогнаны.

Цифровая приборная панель собрала наиболее важные функции, помогающие водителю. Управление остальными опциями осуществляется через ЖК монитор, расположенный на центральной консоли. Не стоит ожидать от информационно-развлекательной системы сверхфункциональности, поддержки всех модных приложений, но и отсталой ее назвать нельзя – во главу угла поставлена практичность.

Кроссовер Хавейл Н6 предоставляет в распоряжение владельца просторный багажник объемом 808 литров. Если сложить спинки задних сидений, то размер отсека увеличится до 1 216 л. Опционно для автомобиля можно заказать:
• систему доступа без ключа;
• панорамную крышу;
• камеру заднего вида и боковую с пассажирской стороны;
• кожаную отделку салона.

Для комфорта передние кресла оборудованы индивидуальными подлокотниками, а также обогревом, радует наличие поясничного упора. Рулевое колесо удобно в обхвате, колонка регулируется в двух плоскостях в широком диапазоне. Задний диван также комплектуется подлокотником с выдвигающимися подстаканниками. В центральном тоннеле установлен ящик, куда можно складывать вещи. В салоне H6 много пространства, пассажиры чувствуют себя комфортно.

Технические характеристики Haval H6 2018-2019
Габаритная длина Haval H6 2017-2018 составляет 4 649 мм, величина колесной базы – 2 680, ширина – 1 852, высота – 1 727, дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 180 миллиметров. Снаряженная масса модели варьируется от 1 541 до 1 650 кг в зависимости от выбранной модификации.

Вседорожник оснащен независимой пружинной подвеской со стойками типа McPherson спереди и сзади, тормоза по кругу дисковые (на переднйе оси вентилируемые), колесные диски уже в базе идут 17 дюймовые с покрышками размерностью 225/65R17.

Базовым движком для Хавал Н6 в России является 1,5-литровая бензиновая «турбочетверка» мощностью 150 л.с. (210 Нм), которая сочетается в паре с шестиступенчатыми механической или автоматической коробками. Привод может быть либо передним, либо полным (только с «ручкой»).

Альтернативой служил 150-сильный (310 Нм) турбодизель рабочим объемом 2,0 л (теперь такие не поставляются), которому также полагается МКПП на шесть передач и система подключаемого полного привода по умолчанию. К сожалению, динамические характеристики, а также сведения по расходу топлива производитель предпочитает по каким-то причинам не афишировать.

Ходовые испытания
Восторг от внешнего вида, функциональности и стиля интерьера сменяется чувством недосказанности, когда Haval H6 выезжает на дорогу. Штатная резина плохо справляется с мокрым асфальтом, а сам внедорожник крайне неуверенно себя чувствует на раскисшем грунте.

На твердом, сухом покрытии электронные системы кроссовера действительно работают и помогают в управлении. Это датчики света, дождя, а также ABS, ESP, EBD и BAS.

Стоит отметить неплохую шумоизоляцию, подвеска «съедает» толчки при преодолении неровностей, в салоне чувствуется только легкая вибрация. Недостаток ходовых свойств компенсируется достойной управляемостью. Авто быстро реагирует на команды, но педаль газа требует усилий, если нужно набрать скорость.