Как выглядит новый шоу-кар Mercedes-Maybach Ultimate Luxury

Компания BMW представила купе восьмой серии – модели авто BMW 840d xDrive и M850i xDrive. Эта машина – по идее – должна быть больше и мощнее предшественника, но тут в BMW нашли, чем тебя удивить.

Во-первых, длина, высота и колесная база «восьмерки» меньше, чем у «шестерки». Зато вширь модель выросла на 8 мм (1902 вместо 1894). Во-вторых, модульная платформа CLAR перешла к BMW по наследству – досталась от седана еще пятой серии. В базовой комплектации присутствуют электронноуправляемые амортизаторы и полноуправляемое шасси.

Конструкция кузова нового купе BMW напоминает «семерку»: сталь высокой прочности, центральный тоннель из углепластика, поперечина из магниевого сплава, а отдельные детали – из аллюминия.

В восьмой серии предусмотрено 2 модели – BMW 840d xDrive и M850i xDrive. Базовой стала 840d xDrive – модель с рядным трёхлитровым турбодизелем, развивающим 320 л.с. и 680 Н•м. Это авто разгоняется до 100 км/ч за 4,9 с. Зато вторая – более продвинутая модель – M850i xDrive немного тяжелее собрата (1890 кг против 1830). И разгон до сотни у нее займет около 3,7 с. В основе M850i xDrive – модернизированный битурбомотор V8 4.4 (530 л.с. и 750 Н•м) с новыми головками блока, коленвалом, шатунами и поршнями.

Обе версии будут изначально оснащены восьмиступенчатым «автоматом» с расширенным силовым диапазоном и функцией движения накатом, подключаемым полным приводом с многодисковой муфтой на передней оси, четырёхпоршневыми моноблочными суппортами спереди и разноширокими шинами. Плюс системы смены режимов движения (Eco Pro, Comfort, Sport и Sport+). Для M850i xDrive доступна блокировка заднего дифференциала с электронным управлением (за доплату можно получить и на 840d xDrive), а опционально ― активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электрическими актуаторами.