Как заправить автомобильный кондиционер?

В независимости от того, где устанавливаются современные автомобильные кондиционеры вот тут можно выполнить ремонт автокондиционера, все они работают практически одинаково. Сейчас они устанавливаются практически во все новые автомобили.

Принцип работы устройства

Главной задачей кондиционера является не охлаждение воздуха, как принято считать, а отведение тепла и влаги из воздуха.
Совсем недавно стало известно, что хладагент «R-12», который использовали в течение довольно длительного периода, наносит огромный вред не только окружающей среде, но и земному слою озона.

И именно по этой причине его заменили новым «R-134a», который является более щадящей альтернативой предыдущему. После 1996ого года его стали устанавливать в обязательном порядке во все автомобили, которые производились после 96ого года.

Вот теперь, любое транспортное средство нового образца должно быть модернизировано и оснащено новой системой, которая использует обновленный фреон.

Система кондиционирования автомобиля выделяет несколько основных частей:
1) Непосредственно сам кондиционер;
2) Испаритель;
3) Компрессор.

Как заправить устройство собственноручно?

Если вы решили сделать это самостоятельно, вы должны понимать, что это довольно ответственное мероприятие, кроме того, от вас потребуется аккуратность и небольшой набор необходимого для этой процедуры инструментария.

Для заправки кондиционера вам придется обзавестись баллоном под давлением, эластичной резиновой трубкой и манометром.
Для начала подкрепите трубку к счетчику. Колесико счетчика прокрутите влево до конца. В трубочке имеется специальный шип, задачей которого является прокалывание баллона. Шип выполнит свою задачу, когда колесо провернется вправо.

Вы должны понимать, что эта система очень хрупка, и если по какой-то причине вы ее засорите, то это приведет к поломке. Поэтому обязательно произведите очистку внешней стороны отверстия, перед тем как приступите к снятию крышки.

Как уже упоминалось вам необходимо провернуть колесо шланги до конца вправо. Но, сначала проверьте при помощи манометра давление системы, чтобы знать, насколько нужно заряжать систему.

После отсоединения шланга прокрутите колесико влево до упора. Прикрутите манометр к банке с фреоном. Когда вы провернете колесо, вы услышите, как проколется банка с содержимым.

Подсоедините шланг на компрессор, запустите мотор. Кондиционер должен быть максимально включенным для того, чтобы жидкость прошла в систему.