Канадское автострахование успешно преодолело кризис

2018 год стал переходных для канадских автостраховщиков после кризисного 2017. Доходы их стремительно падали вслед за тем, как все большее количество страхователей стало отказываться от своих страховок. В текущем же году наблюдается резкий рост – компании стремятся реализовать те преимущества, которые не могли быть в полной мере использованы во время кризиса.

Если говорить об имущественном страховании, то тот демпинг, который имел место в прошедшем году, в совокупности со всех ухудшающейся обстановкой в провинции Онтарио, привел к том, что этот сектор страхования получил чистые убытки в размере 207,4 млн. канадских долларов, а комбинированный показатель убыточности возрос с 100,9 до 101,2 процентов.

В собственно же автостраховании дела обстоят немного получше – дело даже не в сократившейся убыточности, а в уровне показателя – в 2009 году он составил всего лишь 76,5% по сравнению с 76,9 в прошлом. Но если брать отдельно провинцию Онтарио, то там ситуация выглядит просто катастрофически – 124,7% убыточности, хотя еще год назад этот показатель составлял и вовсе 148,0 %.

2009 год также охарактеризовался значительным снижением премий по страхованию жизни. Это было вызвано отказом клиентом от универсальных “жизненных” страховок, а также практически замороженным “кредитным” страхованием.

Премии по “инвестиционному страхованию” немного выросли, но эксперты предупреждают, что обольщаться не стоит – канадские потребители в условиях кризиса стремятся обезопасить себя от волатильности рыночных инструментов и предпочитают более надежные способы помещения своих свободных средств.