Краш–тест Fiat Albea.

Седан Fiat Albea, который собирается в Набережных Челнах на ЗМА (Заводе малолитражных автомобилей), произошел от машин Palio/Siena образца 1996 года. Структура кузова с тех пор почти не поменялась, а это значит, что автомобиль Fiat Albea, который разработали в 90-х годах, никогда не проходил краш-тест.После удара первое впечатление – положительное.

Подушка безопасности сработала, только немного согнулась стойка лобового стекла, а так кузов выдержал. Дверной проем сократился на 8 см, но, не смотря на это, водительская дверь открылась! При таком ударе проблем с эвакуацией пассажиров из автомобиля Фиат не будет.В салоне Альбеа пострадала сильнее: руль немного сместился, передняя панель, сорвавшись с креплений, прогнулась назад на 6 см с левой стороны, замок зажигания сломан, дефлекторы вентиляционной системы вылетели. Но, исходя из данных датчиков манекенов, во время удара ничего страшного не произошло. Подушка безопасности, сработав во время, приняла на себя удар груди и головы водителя. Возможность получения сотрясения мозга при таком ударе до 6%. Нагрузка на шейные позвонки «водителя» невелика, а вот нагрузка на грудь от ремня повышает вероятность переломов до 50%. Пол под ногами водителя разошелся по местам сварочных швов, также они лопнули в колесной арке и на верхнем усилителе.Итак, подведем итоги. Защита пассажиров в автомобиле Fiat – средняя, Защита водителя – ниже средней величины.