Mitsubishi lancer x: второй выстрел

В автомобильных кругах довольно давно бытует мнение, что с покупкой нового автомобиля в модельном ряду марки следует повременить до ее первогорестайлинга, и это предположение в полной мере подтверждает MitsubishiLancerX.

Ведь не зря же после его появления в 2007 г. предыдущая генерация машины, стоявшая на конвейере с 2000 г., продавалась еще довольно долго и, при этом, весьма успешно. Секрет оказался прост надежная и проверенная техника, изученная вдоль и поперек, плюс цена: максимально оснащенная девятка стоила столько же, сколько базовая версия новой машины. Да и множество детских болезней и недоработок десятой генерации внесли свой вклад. Не помогла даже ультрасовременная внешность.

Первым, что бросается в глаза, а точнее ласкает слух, это улучшенная шумоизоляция. Машина как будто стала классом выше. Также очень порадовали более качественные материалы внутренней отделки и замена монохромного дисплея на панели приборов цветным. Экстерьер же получил RallyArt-овские радиаторную решетку с хромированным обрамлением и передний бампер.

Однако, основным изменением стало появление вподкапотномпространстве мотора 1.6, развивающего 117 л.с. Пусть это и была всего лишь расточенная версия предыдущего 109-сильного полуторалитрового агрегата. В целом же, такой ход можно считать скорее психологическим, наряду с изменениями в экстерьере.

А вот с технической стороны, к сожалению, ездовые характеристики не как не изменились. Настройки подвески остались теми же в меру комфортными, с заметнымикренамии потерей траектории в виражах, и управляемость все так же беспросветно уступала машине девятого поколения.