Ниссан Кашкай

Первое поколение Ниссана Кашкайо казалось весьма продаваемой. Кашкай стал, самым популяризированным в линии японских производителей. С момента появления модели в две тысячи седьмом году, по всему миру было распродано больше двух миллионов автомобилей. Поэтому в работе над новой серией японские разработчики подошли с еще большей ответственностью.Кроме этого Кашкай теперь очень похож на новый Икстрейл дебютировавший на два месяца раньше.

При определенных ракурсах не составит труда перепутать эти модели. Ранее эти автомобили роднились только из за платформы, внешне они были двумя совершенно разными автомобилями, у этих двух моделей унифицированная передняя часть и детали интерьера. Кашкай теперь длиннее на сорок девять миллиметров, и чуть шире на двадцать миллиметров, и чуть пониже на пятнадцать миллиметров. Размер салона в них почти не изменился, но материалы в салоне стали выглядеть заметно лучше. Дизайн интерьера тоже изменился и стал более резким в отличие от предшественника, и выглядит он теперь богаче и солиднее.

У Кашкаяне стало версии плюс два, теперь только версия пяти местная. что коснулось технических изменений это новая подвеска у пере дне приводных версий, в них сзади ставиться, полузависимая простая конструкция, вместо прежней много рычажной, которая сохранилась у полно приводных автомобилей. Новая трансмиссия шести ступенчатая механическая коробка передач, или вариатор. Полно приводная версия с многодисковой муфтой в приводе на задних колесах. Варианты объема двигателей для России включает в себя 2L-141лс, 1.2L 115лс, дизельный 1.6L 130лс.