Стук кардана на полном приводе

Кстати насчет НЕ ТОРОПИСЬ. Это точно! По осени ездил на рыбалку и наехал на какую-то ……вину. Вообщем дома после стоянки на асфальте появилось пятнышко. Залез посмотреть с ямы. Блин неспелый! Загнулась губа у поддона картера АКПП.

Слил масло, снял поддон. На дне поддона смыл клеевидную массу, магниты на месте. Дальше никуда не лазил. Старую прокладку выкинул. С помощью слесарного инструмента сначала придал божеский вид поддону, а потом на большом шлиф круге создал ровную прижимную плоскость. Прокладку заказывать не стал. Аккуратно воспльзовался герметиком. Пришпандорил поддон. Залил Dixtron II. Немного поездил, гляжу подкапывает. Подтянул гайки, так как сразу побоялся перетянуть. Капать перестало. Езжу до сих пор. Тьфу, Тьфу! Меня друзья спрашивают, а ты чо фильтр не поменял в АКПП. Я так понял, что там не супер фильтр стоит, а просто металлическая сетка где-то. Может я лошара? Переключения передач, особенно с первой на вторую, как и раньше особо не изменились в плане плавности. Тычки не грубые, но ощутимые. Посоветовали брызнуть ХАДО для АКПП. Две недели назад купил (375р. за маленький флакончик) и брызнул. Хотя к таким вещам отношусь с недоверием, но как ни странно на сегодняшний день торжествует плавность переключений. Написано, что действие жидкости начинается после 500 км. Пока ожидания оправданы. Не знаю на скока хватит и нужно ли было гадить. Потом отпишусь. Кстати и тот стучок типа креста вроде как исчезает. А может это глюк от ХАДО на мозги действует? Что скажет уважаемый ал?