Ford Focus 2018 модельного года

Мы слишком далеко забегаем, вперёд пытаясь рассказать о новинке Ford 2018 года, но это одна из популярных моделей на просторах России и поэтому она крайне интересна. В модельном ряде Ford всё немного не так как у остальных производителей. Если у других технологии переходят от старших моделей к младшим, то тут всё наоборот. Младшая Ford Fiesta послужит для нового Focus донором технологий и идей. Конструкция и экстерьер модели Нам известно, что экстерьер модели станет следующим эволюционным шагом текущей концепции дизайна, а не обретением совершенно нового облика. Впереди мы увидим решётку радиатора того же типа, в то время как задние фонари вероятней всего получат примерно такое же горизонтальное решение, какое мы можем видеть на Fiesta. Судя по всему, Ford решил отойти от концепции «Один форд», которая была направлена на удовлетворение потребностей максимального числа потенциальных клиентов. Конечно же новая модель готовиться для продаж по всему миру, но похоже в приоритете у создателей предпочтения европейских потребителей. Скорее всего, колёсная база нового Ford Focus 2018 будет увеличена. Это необходимо сделать для того, чтобы обеспечить больший комфорт пассажирам заднего ряда. Также мы ожидаем выхода версии улучшенной проходимости. Это поможет Focus конкурировать с Golf Alltrack и моделями кроссоверов класса «супермини».
Интерьер и оснащение нового Ford Focus
Ещё меньше информации по дизайну салона Ford Focus 2018. Можно сказать, что нам следует ожидать такой же рациональной компоновки приборной панели и центральной консоли, которую демонстрирует Fiesta. Кнопок станет меньше, а управление большинством функций будет осуществляться посредством сенсорного экрана диагональю 8 дюймов. Экран с диагональю этого размера могут получить все комплектации, кроме топовой, в которой экран информационно-развлекательной системы будет ещё больше. Технические характеристики авто 2018 года Модельный ряд двигателей будет основан на 1 л бензиновом двигателе с турбонаддувом EcoBoost. Мы увидим агрегаты мощностью 99, 123 и 138 л. с. Наиболее популярным вариантом дизельного мотора станет 1,5 л, мощностью 84 или 118 л. с. Также вероятно будет предлагаться высокопроизводительный 2-х литровый TDCi. Возможно, что новый Ford Focus 2018 станет одним из 13-ти электрифицированных автомобилей, которые руководство компании обещает выпустить до конца десятилетия. Платформа Global C-car на которой базируется модель изначально была разработана с учётом возможности применения гибридных силовых установок или полностью электрической энергии. Решившись на такой шаг, Focus смог бы конкурировать с VW e-Golf и другими подобными автомобилями (Hyundai Ioniq и Kia Niro).