При выборе авторезины нужно внимательно изучить ее заводские параметры. От них зависит не только управляемость машины, но и ее безопасность.
На что влияют параметры резины?
В перечень самых важных параметров автопокрышек входит:
-
ширина протектора – автомобильные шины бывают широкими и узкими. Широкая резина делает эксплуатацию машины летом более безопасной, а сам автомобиль – привлекательным внешне. К плюсам относится повышенная курсовая устойчивость и уменьшенный тормозной путь. Среди недостатков выделяется повышенный риск аквапланирования, увеличение расхода горючего и высокая стоимость. Узкие покрышки обладают низким сопротивление качению, улучшенным поведением в колее и сниженным расходом топлива. К их недостаткам относится ухудшение разгонных качеств машины и увеличение тормозного пути. Для летней эксплуатации лучше подходят широкие покрышки, а для зимы узкие.
-
рисунок протектора – бывает направленным, ненаправленным и ассиметричным. Резина первого типа подходит для езды по мокрым и заснеженным дорогам. Шины с ассиметричным рисунком выделяются хорошим сцеплением с дорогой и эффективным отводом воды из пятна контакта;
-
высота профиля – авторезина бывает высоко- и низкопрофильной. У колёс с нормальным и высоким профилем более мягкий ход, выше устойчивость к ударам. Чем ниже профиль колеса тем меньше боковой увод шины, следовательно — выше скорость в повороте. Соответственно для спорта и активной езды нужно стремиться подобрать самые низкопрофильные колеса из доступных. Увеличивая или уменьшая профиль шины, меняются такие показатели, как: жесткость, комфорт, нагрузка и надежность.
Купить резину можно в интернет-магазине MARKET.RIA, указав ее типоразмер или параметры машины.
Виды автомобильной авторезины
По предназначению шины делятся на легковые, внедорожные и легкогрузовые. Резина первого типа предназначена для легковых авто. Второго типа обладают ярко выраженным рисунком протектора и предназначены для кроссоверов и внедорожников. Легкогрузовая — устанавливается на микроавтобусы.
По сезонности делятся на:
-
летние;
-
зимние;
-
всесезонные.
По конструкции покрышки делятся на диагональные и радиальные. Резина второго типа обозначена буквой R и именно она чаще всего встречается на рынке.
При выборе не лишним будет изучение результатов проведенных тестов. Они позволяют выявить реальные характеристики, сильные и слабые стороны колес. Главная цель испытаний – протестить заявленные производителем показатели, сравнить их с другими брендами.